ram
Главная - Lambre Ламбре
Ламбре - свой бизнес - Lambre
Свой бизнес с Lambre
Работа с Lambre ! Ламбре - свой бизнес план !
Компания
Сотрудничество
Продукция
Новости
Публикации
Вакансии
О нас
Контакт

Почему L’ambre

Преимущества работы с
Lambre Online
Регистрация Online
Часто задаваемые вопросы
Стоит ли начать?
Lambre Ламбре L' ambre

Данная статья написана признаным лидером бизнеса МЛМ - Павлом Даниным.

Почему именно L’ambre?

Я познакомлю Вас с доводами, которые однозначно говорят ЗА создание бизнеса в сетевом маркетинге именно с Компанией L’ambre, познакомлю с особенностями маркетинг-плана и отвечу на основные вопросы и возражения, могущие возникнуть у человека, только начинающего свой путь в сетевом бизнесе.

По роду нашей деятельности нам приходится встречаться с представителями других сетевых компаний; и всегда мы стремимся познакомиться не только  с продукцией, но и с маркетинг – планом этих компаний. Будучи уже давно профессиональными сетевиками, мы можем сравнивать, и сравниваем условия работы в разных компаниях…
Сетевых компаний становится всё больше и больше.

Ассортимент продукции, предлагаемой сетевыми компаниями, очень широк; это:
- страховки
- посуда
- ювелирные украшения
- бельё, постельные принадлежности
- продукция хозяйственного назначения
- бытовая химия, моющие, чистящие средства
- препараты из мёда
- тарифы на междугородную связь
- аппараты медицинского назначения
- ну и, конечно же, БАДы (препараты для здоровья, для коррекции веса, фигуры, …)
- и косметика, парфюмерия – продукция для красоты

Наверняка я что-нибудь пропустил в этом перечне; тем более что компаний становится всё больше, и перечень предлагаемой ими продукции растёт.

Но дело не в этом. Я хочу, прежде всего, сказать, что  как бы ни был широк ассортимент продукции, как бы ни были разнообразны сетевые компании, - мы работаем именно с L’ambre, с L’ambre строим свой бизнес; и чем дальше, тем больше уверены, что именно с L’ambre построение своего бизнеса в сфере MLM наиболее перспективно, наиболее предпочтительно.

Доводов «ЗА»
именно L’ambre много; на школах дистрибьютора, на семинарах мы их озвучиваем, а сейчас я хочу свести их воедино, ответить не только «перечислением» этих доводов, но и постараться раскрыть более подробно самые, на мой взгляд, из них значимые.
Конечно, я не работал в компаниях, чей продукт и чей маркетинг-план я оценивал, и не могу быть до конца объективным в оценке – так же, как не сможет быть полностью объективным ЛЮБОЙ УСПЕШНЫЙ СЕТЕВИК. Каждый успешный сетевик является патриотом своей Компании и своей продукции – и это правильно.

Тем не менее, я приведу доводы, которые, во всяком случае, для меня (а, надеясь, - и для Вас!) будут значимыми, помогут принять однозначное решение: L’ambre и только L’ambre! : )
Остановимся сначала на тех компаниях… на которых «останавливаться» не стоит вообще!: )

А именно:
Сразу же стоит оставить «за бортом» всевозможные более или менее замаскированные финансовые пирамиды, созданные для выкачивания денег из простаков.

Не стоит также, на мой взгляд, всерьёз рассматривать разного рода «Интернет-программы быстрого обогащения», - каждый, кто имеет электронный почтовый ящик, получал подобные предложения, которые являются, по сути, усовершенствованной игрой в «счастливое письмо»; игру, принятую ещё в советские годы – «пошли по 10 адресам в конверте по 1 рублю, и через месяц (полгода, год) ты получишь… : )  Ну вы знаете… Получишь «щастье», ничего не делая.

Вместо почты сейчас выступает Интернет, но до сих пор вера во «внезапное и сказочное обогащение НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЯ» жива – очевидно, она берёт начало из сказок детства : )

Кто как относится к этим «интернет-пирамидам», где не продаётся ничего ценного, - большинство, как однажды честно написавший мне представитель такого «проэкта» (потом он стал нашим сотрудником): «Да я понимаю, что ценности там нет, и ерунда это всё, но вдруг… Поднакоплю в этой ерунде немного деньжонок, а потом и займусь действительно серьёзным делом…»

И корпят месяцами, рассылая бессмысленный спам, вместо того, чтобы заняться делом СТОЯЩИМ, и заняться СРАЗУ.

Ещё более тяжёлое впечатление : ) оставляют сетевики, всерьёз убеждающие, что «в 21-м веке смешно продавать товары и услуги – надо продавать «бизнес» ».
Представьте себе, есть и такие.

«Коробейники!» - как-то свысока обозвала нас в переписке дама, «продающая бизнес», - «Вы таскаетесь с товаром, а мы выше этого, мы предлагаем людям стать МЕНЕДЖЕРАМИ, иметь СВОЙ БИЗНЕС, не завязанный на товар!»

Во как! Сразу – менеджерами! И бизнес – без товара! : )

Эти люди не учитывают, что ЦЕННОСТЬ ИМЕЮТ ТОЛЬКО ЦЕННОСТИ, - ТОВАРЫ И УСЛУГИ, И НЕ БЫВАЕТ «бизнеса ценного самого по себе», - любой бизнес – это ПРОДВИЖЕНИЕ ВПОЛНЕ РЕАЛЬНОГО ТОВАРА ИЛИ РЕАЛЬНОЙ УСЛУГИ!  Они не понимают (или делают вид что не понимают!), что фразы о «бизнесе без товаров и услуг» являются такими же ничем не обеспеченными, как печально известные «мавродики» - билеты МММ. По сути это – та же финансовая пирамида.

Иногда они маскируются наличием «какого-нибудь» товара…

Часто – очень «наукообразно» - например:
·  Мощная философия успеха бизнеса в условиях глобализации и ВТО, представляющая собой универсальный бизнес-инструмент, ориентированный на интеграцию бизнеса в международное экономическое пространство и продвигающая свою систему ценностей.

·  Компания-новатор с высокой креативной и инновационной активностью, направленной на достижение эффекта синергии при сочетании интеллектуальных, творческих, лидерских и командных ресурсов.

· Брэнд, создающий новые успешные частные бизнесы, объединенные в уникальную деловую экосреду, придерживающихся единых ценностей и стратегии, образующих единую креативную сеть.

Звонко очень – и очень «пусто» по сути…

Как мне однажды сказали на презентации одной из таких компаний «Что вы так заморачиваетесь, какой продукт будет у компании?.. Какой-нибудь будет, - вы посмотрите зато, какие перспективы!» : )

Читаем – один из признаков фин. пирамиды:
- *** Замаскированные «пирамиды», в отличие от компаний сетевого маркетинга, не озабочены тем, чтобы совершалась продажа конечному пользователю. Вся их прибыль делается на объёме продаж новичкам, которые покупают товар не потому, что он нужен им самим или их клиентам, а потому, что они должны купить его чтобы участвовать в игре». (3)
Вот почему я сразу написал, что не стоит на таких компаниях, лишённых по сути чего-либо «осязаемого» - будь то товар или услуга, - надолго останавливаться  (только для сведения – что есть и такие!) – не стоят они серьезного внимания
!
Достаточно ведь нормальных, честных компаний – недаром MLM-индустрия – самая быстрорастущая отрасль экономики в мире!

Давайте для начала сразу определимся, что является определяющим в построении бизнеса в MLM?

НА МОЙ ВЗГЛЯД, это:

- наличие востребованной продукции – доступной по цене, выгодно отличающейся по качеству и цене от продукции, имеющейся в открытой продаже.

- продукция должна быть ВОЗОБНОВЛЯЕМАЯ, - чтобы довольный клиент обращался к вам снова и снова, - это даёт СТАБИЛЬНОСТЬ

- возможность не «по-быстрому срубить деньжонок и смыться», а возможность строить свой бизнес ВСЕРЬЁЗ И НАДОЛГО

- маркетинг-план, позволяющий:

А) зарабатывать с самого начала, и ЗАРАБАТЫВАТЬ ХОРОШО     (заинтересовывать дистрибьютора в приобретении и реализации продукции).

Б) подстраивать свой бизнес «под себя», под свои темпы, под свой уклад жизни – быстро или медленно, много или средне зарабатывать – это должно диктоваться не маркетинг – планом, а определяться самим дистрибьютором, - то есть – маркетинг должен быть мягким, без жёстких условий.

В) иметь заработок, зависящий ТОЛЬКО от усилий, работоспособности самого    дистрибьютора, без искусственных «отсечений по глубине», «ограничений по     ширине» и прочего, что характерно для бинарных и матричных маркетинг-планов.

Не буду утомлять Вас подробным анализом всех видов продукции сетевых компаний. Продукции много, и она в большинстве случаев прекрасная и стоит своих денег. Тем не менее, из перечня – если рассматривать сотрудничество с сетевой компанией как долговременный бизнес, рассчитывать на приобретение клиента надолго (возобновляемая, расходуемая продукция), - то остаётся не так много:

- бытовая химия, расходуемая продукция хоз. назначения

- БАДы (биологически – активные добавки), лечебные препараты (сюда же можно внести и препараты на основе мёда, а также лечебные соки и тд.)

- «Продукция красоты»: парфюмерия и косметика

Всё остальное, как бы ни было привлекательно – «бизнес на раз», - каждый раз нужно искать всё новых и новых клиентов, ведь и страховка, и посуда, и приборы – это ТОВАРЫ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ! Приобретя их один раз, человек уже надолго перестаёт быть клиентом в этой области.

Из трёх видов товаров, на мой взгляд, привлекателен только последний, а именно –

ПРОДУКЦИЯ КРАСОТЫ

Почему?.. Объясню:

- бытовая химия, расходуемая продукция хоз. назначения – это продукция, широко представленная в магазинах, - и при этом по вполне приемлемым ценам.

Чтобы человек предпочёл продукцию именно сетевой компании, а не из магазина – она должна быть не просто лучше, - она должна быть во много раз лучше, чем в магазине; она должна быть дешевле; и она должна быть представлена покупателю просто «мгновенно», по первому требованию, - поскольку это во многом и чаще всего «продукция срочной и неотложной необходимости», - ну, собралась хозяйка стирать (или чистить газ. плиту, кафель, …), - ей нужно средство СЕЙЧАС! Она не будет заказывать, и ждать – она возьмёт средство в соседнем хоз. магазине – пусть чуть менее эффективное, но рядом.

Зачастую компании, занимающиеся бытовыми чистящими/моющими средствами, устраивают для своих клиентов презентации, напоминающие уроки химии, - это убедительно, но… сложно. Всем ли это надо?

Кроме того – бытовая химия, - это тяжёлый и некапиталоёмкий товар, - доставлять его потребителю – очень недёшево.

Так как по примерно таким же ценам чистящих/моющих средств хватает и в магазине, то само собой отпадает возможность заработка дистрибьютора на продажах, - то есть такие компании в первую очередь ориентированы на дистрибьюторов-ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (но об этом ниже).


- БАДы, лечебные препараты. Это очень специфическая сфера MLM. Работающие в компаниях, ориентирующихся на БАДы, часто говорят, что, мол, красота не всем нужна, зато здоровье нужно всем…

На мой взгляд – это вопрос спорный : )

То есть, конечно, не то, что здоровье – вещь необходимая; с этим никто не спорит, - но, как говорится:

- Пока здоров - о здоровье не думают!
и
- Здоровому не нужно - больному не поможет…

Эти два распространённых высказывания вполне отражают отношение к БАДам у подавляющего количества населения, - людей буквально приходится уговаривать, доказывая, что вот это ужжж… как вы без этого?.. ведь это – очень нужно!..

А человек жил без этого раньше, и для него совсем не бесспорно, что эти вот порошки, таблетки и настои ему жизненно необходимы – НЕТ НАГЛЯДНОСТИ!

А ведь мы говорим о бизнесе, не так ли?.. Мы сами являемся дистрибьюторами – потребителями в нескольких сетевых компаниях, - но «брать для себя» и «делать бизнес», - совершенно разные вещи!

А в бизнесе быстрая и наглядная связь, быстрый и наглядный результат – основа востребованности товара!

- Эта БЫСТРАЯ И НАГЛЯДНАЯ СВЯЗЬ: товар = результат, есть в случае с парфюмерией и косметикой.

Аромат сразу воздействует на подсознательное «хочу!», минуя область рационального.   Косметика – даёт возможность выглядеть лучше (или скажем так: «ЕЩЁ ЛУЧШЕ! : )) не через какое-то длительное время, а моментально. Потому, во все века, ещё с тех времён, когда благовония (ещё не духи) привозили купцы из далёких стран за огромные деньги, когда «косметику» делали из цветной глины и сока растений, - эта сфера торговли была и остаётся очень и очень востребованной!

И очень выгодной экономически!

Но, скажете вы, компаний, занимающихся косметикой, да и парфюмерией, хватает на рынке – какую выбрать?.

Действительно – поскольку сфера эта очень выгодна, то и компаний, работающих в этой сфере, хватает. Более того – по последним отзывам продажи косметики через магазины если и не снижаются, то растут отнюдь не такими бурными темпами, как продажи через сетевые компании, - и этому есть логичное объяснение.  Это как раз та сфера торговли, где важен контакт покупателя и продавца (или, как в системе MLM, консультанта, знакомящего с особенностями продукции, и потенциального клиента). Сама же особенность продаж через магазин совсем не предполагает сколь-нибудь развёрнутых консультаций по продукции, длительного и тщательного подбора, - зачем это продавщице?.. Пара фраз, краткая демонстрация продукции, – и «Покупайте, если хотите… Касса рядом…»

Но косметика, а особенно парфюмерия – это не хлеб и не молоко; тут без тщательного выбора не обойтись, а что может подсказать продавец, который зачастую сам не может позволить себе пользоваться дорогостоящей продукцией, представленной на прилавках; да и не имеет ни времени, ни экономического интереса давать развёрнутые консультации «у прилавка»?..

Именно консультант сетевой компании в этом случае выступает тем ЭКСПЕРТОМ, который хорошо знает продукцию, пользуется ею; и может с полным знанием предмета порекомендовать её клиенту (как правило – своему хорошему знакомому).
Итак – какую же компанию выбрать?..

Однозначно – L’ambre!

И вот почему (факторы):
- продукция
- маркетинг-план
- возможности и перспективы

 1. ПРОДУКЦИЯ
Дело в том, Компания L’ambre предлагает не просто ВЕЛИКОЛЕПНУЮ ПАРФЮМЕРИЮ (а это её основной продукт!), а именно парфюмерию, ПОЛУЧИВШУЮ (уже!) МИРОВОЕ ПРИЗНАНИЕ; парфюмерию, на рекламу которой крупнейшие (и богатейшие!) Дома Мод вложили миллионы долларов!

Благодаря такой дорогостоящей «раскрутке» (и, конечно, благодаря огромным деньгам, вложенным ими же в маркетинговые исследования рынка парфюмерии) духи «от кутюр» всегда были и остаются предметом роскоши, предметом часто несбыточных (по причине «брэндовой стоимости» ) мечтаний большинства представительниц прекрасной половины человечества (мужчины же тоже не обделены вниманием парфюмеров!).

L’ambre же даёт возможность воплотить эти мечты в жизнь – пользоваться ТЕМ ЖЕ ароматом, но НЕ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ.

Так сложилось, что Компания L’ambre «играет» в том же сегменте рынка парфюмерии, что и крупнейшие мировые БРЭНДЫ, и играет по СВОИМ ПРАВИЛАМ (MLM-коммерция - позволяет исключить дорогостоящие расходы «на продвижение товара»); - глупо этим не воспользоваться, не так ли?.. : )

Именно потому и разница между дистрибьюторской и клиентской ценой в Компании L’ambre, - как ни в одной другой компании сетевого маркетинга!

Ну и, конечно, Компания L’ambre поддерживает свой высокий имидж предложением КОСМЕТИКИ самого высокого уровня, - однако по ценам, несопоставимым с ценами в магазинах на продукцию того же уровня.

Компания L’ambre, работая с парфюмерией именно МИРОВОГО уровня, в то же время своей “целевой аудиторией» делает среднего потребителя (простого человека), - и это даёт ШИРОТУ ОХВАТА клиентов, востребованность продукции НЕ ТОЛЬКО среди людей, «избалованных» дорогой, качественной парфюмерией, - но и среди ВСЕХ, любящих качественную, брэндовую французскую парфюмерию, - по клиентским ценам L’ambre она становится вполне доступна! А широкая клиентская база… это трудно переоценить! : )

 2. МАРКЕТИНГ-ПЛАН

Одним из самых важных достоинств МП L’ambre являются:
- его простота и доступность для расчёта каждым дистрибьютором. Всё очень наглядно: Вы и Ваша группа делает объём реализации продукции (кто-то, занимаясь этим профессионально; кто-то время от времени, получая доп. заработок; а кто-то – просто беря продукцию по дистрибьюторской цене для себя и своих близких), и по результатам месяца КАЖДЫЙ дистрибьютор легко может посчитать причитающееся ему вознаграждение ЗА ГРУППОВОЙ ОБЪЁМ, ну а «разницу на продажах» он видит и сам.

Далеко не в каждой компании маркетинг настолько ясен и прозрачен, сплошь и рядом встречаются «подводные камни» вроде «начисления производятся до такого-то уровня в глубину» (а что, если структура растёт и «глубже?»), или «если лидер не выполнил таких-то условий, структура отделяется и переходит к вышестоящему…» и тд.

Бывают и вообще «перлы»:
«Компания оставляет за собой право изменять указанные правила в одностороннем порядке и в любое время, руководствуясь при этом здравым смыслом и необходимостью оптимального, на взгляд Компании, сочетания…»

«*** изменять этот коэффициент Компания вправе самостоятельно, в одностороннем порядке и по своему усмотрению»

Но не о них разговор.
Речь о том, что ВСЁ, ЧТО КОМПАНИЯ L’AMBRE ПРЕДЛАГАЕТ В СВОЁМ МАРКЕТИНГ-ПЛАНЕ – НАГЛЯДНО, просчитываемо на любую «глубину» и ЧЕСТНО.

Маркетинг – план L’ambre не сулит дистрибьюторам никаких неприятных сюрпризов в будущем!

- маркетинг – план составлен таким образом, что на начальном этапе (то есть практически с момента подписания договора и получения Стартового набора, прохождения начального обучения (а это существенно менее ответственно, чем получение медицинских знаний при работе с БАДами!) дистрибьютор СРАЗУ ЖЕ имеет возможность достаточно ЗАРАБАТЫВТЬ, чтобы даже жить (содержать семью) от доходов, полученных «на продажах»; или же – иметь дополнительный заработок (чаще всего); в дальнейшем, по мере построения структуры – иметь доход от СВОЕГО СБЫТОВОГО БИЗНЕСА, - КОМПАНИЯ оплачивает продвижение своей продукции (это отражено в м/п Компании, Вы можете запросить его по эл.почте).

Кроме того, - маркетинг-план вовсе не обязывает к личным закупкам (и тем более – к личным продажам), - это личное дело, и личный выбор каждого дистрибьютора. Везде ли так? – нет, далеко не везде!

Большинство компаний имеют в своём МП пункт о необходимости делать личные обязательные закупки – в L’ambre этого нет.

- маркетинг – план L’ambre не является накопительным, то есть, по сути, он максимально приближен к практике работы в «традиционном бизнесе», - заработал, сделал такой-то объём за единицу времени (месяц), - получи соответствующее вознаграждение!
Это реально, честно, открыто.

Несколько слов о «других МП»:
Иногда приходится слышать в беседах с сетевиками о «преимуществах накопительного маркетинг-плана», - складывается впечатление, что это сплошные плюсы: бонусы накапливаются, позволяя без проблем плавно переходить со ступеньки на ступеньку квалификации, бесконечно расти получаемому вознаграждению.
В действительности далеко не всё так: простой арифметический расчёт показывает, что такой маркетинг действенен только в компаниях, где невозможно реализовывать большие объёмы продукции ежемесячно, - это или специфические лекарственные средства (БАДы и т.д.), или где крайне низка потребность в такой продукции у потребителя, низка процентная разница между дистрибьюторской и клиентской ценой, делающая бессмысленной собственно продажу кому-бы то ни было, - в компаниях, ориентированных не на дистрибьютора - консультанта, а на дистрибьютора - потребителя.

Иначе, при реально существующих объёмах продаж, например, в L’ambre, никакая компания не смогла бы оплатить своим лидерам прогрессивно растущее НАКОПИТЕЛЬНОЕ вознаграждение!

Так нигде и не делается в действительности.

Практически во всех компаниях с «накопительным маркетингом», кроме того, есть ещё не очень наглядные «барьеры», мешающие «слишком уж расти» этим же накопительным выплатам: это и обязательства в месяц квалификации сделать некоторый, весьма существенный объём для выхода на следующую ступень квалификации (то есть, если объём накапливался длительное время, такая «разовая закупка» приводит к «закупке впрок», - большому запасу товара, который будет медленно-медленно (то есть – обычными темпами) реализовываться…); и обязательный (и немаленький) объём ежемесячной реализации; и «компрессия», то есть «отделение» и переход к вышестоящему спонсору созданной структуры при таких-то условиях (проще говоря – потеря объёма, сделанного этой структурой; структурой, на создание которой сплошь и рядом потрачены немалые время и силы), и … Просто стоит внимательно читать маркетинг-план – далеко не везде он прозрачен как в L’ambre. Бывает, что в нём со временем открываются неприятные сюрпризы…

В бизнесе не бывает «подарков», - и «накопительный маркетинг-план» – совсем не подарок, поверьте.

Если Вас заинтересует сравнительный анализ макетинг-планов, - Вы можете проделать свой анализ, пользуясь рекомендованной литературой; я же стараюсь избегать цифр и расчётов, привожу лишь доводы «на поверхности» (но весьма действенные, на мой взгляд).

Есть ещё одно важное различие в сетевых компаниях:
Если сравнивать основную «направленность» компаний, то в основном существуют 2 подхода:

  1. ориентация на дистрибьюторов – потребителей,

и

  1. ориентация на дистрибьюторов – консультантов

 Что это значит?

В первом случае сетевая компания делает ставку на то, что её продукцией дистрибьютор будет ПРОСТО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ, - сам, а также его близкие. Конечно, будет и рекомендовать своим знакомым – но экономической особой потребности и выгодности в этом нет, поскольку вот основные признаки таких компаний:

- очень недорогое (иногда – и бесплатное) вступление
- очень широкий ассортимент продукции (желательно, чтобы КАЖДЫЙ и ВСЕГДА мог что-нибудь найти для себя там нужное/полезное)
- очень небольшая разница между дистрибьюторской и клиентской ценой, что делает бессмысленным рекомендации-продажи за деньги
- практически не требуется обучение
- чаще всего – обязательный объём, «обязаловка»

То есть простого и быстрого «заработка на продажах» здесь – практически никакого (проще и дешевле КАЖДОМУ стать дистрибьютором и самому брать по дистрибьюторской цене непосредственно в компании). Заработок есть только у лидеров, усиленно и целенаправленно развивающих свою потребительскую сеть, чаще всего – работающих профессионально.

Все остальные – просто ПОТРЕБИТЕЛИ.
Хорошо ли это для потребителя? Конечно, хорошо! Дистрибьютор – потребитель получает хорошую продукцию без всяких магазинных и рекламных наценок.
Хорошо ли лидеру структуры? Конечно, хорошо! «Подписать» человека – проще простого,  ведь вступление стоит очень недорого. Ассортимент – огромный, – каждый найдёт что-то себе по вкусу.

Большая «армия» дистрибьюторов создаёт ГО (групповой объём), за который лидер структуры получает от Компании бонусы (зарплату, премию).

Казалось бы – идеальный вариант для сетевой компании, для создания бизнеса в MLM? Но идеальных вариантов бизнеса не бывает вообще!

Как и у каждого варианта построения бизнеса, у этого есть свои, не скажу изъяны, - но «нюансы», а именно:

- основное: отсутствует личная материальная заинтересованность дистрибьютора – потребителя в приобретении (и реализации) этой продукции, - поскольку, хотя продукция и дешевле, чем  в магазине, - но, как правило, ненамного;

кроме того, в огромном ассортименте продукции нужно ориентироваться – а если же человек не профессионал в сетевом бизнесе, и не зарабатывает в этой сфере – то сплошь и рядом до этого у него просто «не доходят руки», - мало ли вокруг полезного и интересного, за всем не уследишь!

Для этого компания и вводит такую вещь, как «обязательные закупки», - хочешь продолжать числиться в компании – будь добр хотя бы раз в определённый промежуток времени что-нибудь купи! Но, тем не менее, для многих это не ДОВОД, - и «теряются» дистрибьюторы, не сделав своих очередных закупок… Либо лидер должен постоянно и напряжённо связываться со всей своей структурой, с каждым её членом, НАПОМИНАЯ О ИСТЕКАЮЩЕМ СРОКЕ, ПОДТАЛКИВАЯ К ПОКУПКАМ.

- второе, и не менее «главное», - поскольку вступление крайне дёшево, то вскоре и получается, что «все уже там». Наступает НАСЫЩЕННОСТЬ РЫНКА дистрибьюторами данной компании, и чем шире компания работает – тем быстрее.

Компании даже вводят должности «региональных уполномоченных» (как бы они не назывались), отвечающих за определённый район, не имеющих права работать с другим регионом и дт., - всё, чтобы сохранить заинтересованность своих лидеров в реализации продукции (отсечь конкурентов по данной территории из самой же компании).


Во втором случае сетевая компания, разрабатывая свой маркетинг-план, ориентируется на дистрибьюторов – консультантов

Консультант компании проходит уже определённое  обучение – очное, на школах и семинарах, организуемых лидерами компании; либо пользуясь печатными методическими пособиями Компании, видеоматериалами.

Как и в предыдущем случае, дистрибьютор может брать и берёт продукцию по дистрибьюторским ценам для себя и для своих близких.

Но, кроме того, он уже имеет возможность РЕАЛИЗОВЫВАТЬ продукцию по клиентским ценам, ПОЛУЧАЯ УЖЕ ВПОЛНЕ ОЩУТИМУЮ РАЗНИЦУ между дистрибьюторской и клиентской ценой (в Компании L’ambre – эта разница составляет 85 – 100%!). Другими словами, он имеет ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНТЕРЕС не только приобретать продукцию для собственного потребления, но и искать других потребителей! А также строить СВОЮ структуру.

Поскольку имеет место необходимость обучения (овладения специальными знаниями), а также СТАРТОВЫЙ НАБОР дистрибьютора стоит «не копейки», - то и

не происходит насыщения рынка дистрибьюторами: всегда есть дистрибьюторы-консультанты, и всегда у них есть клиенты!

Зачастую тут звучит такое возражение: - Люди не любят продавать!
И вот тут я хочу не согласиться!

Первое:
а что такое «продавать»?..

Просто зачастую ассоциации со словом «продавать» это: «навязывать, навяливать, надоедать, приставать, …»

Наследие, так сказать, прошлого, где всё «распределялось», а продавать можно было только какое-нибудь старьё… : )

Но время-то идёт!
Но ведь сейчас уже слова «рынок», «на рынке труда», «фондовый рынок», «занять свою нишу на рынке», … - совсем не ассоциируется с длинными рядами с торговками картошкой и капустой, не так ли?.. : )

Да, время идёт, взгляды меняются – и «ПРОДАВАТЬ» сейчас – это совсем не «навязывать», - чаще всего это именно РЕКОМЕНДОВАТЬ ОЧЕНЬ НУЖНОЕ И ВЫГОДНОЕ самому же человеку!
Любой психолог подтвердит: человек, считающий что «люди не любят продавать» совсем не излагает «истину», а лишь ОТРАЖАЕТ СВОИ ЛИЧНЫЕ КОМЛЕКСЫ и ПРЕДРАССУДКИ!

Берусь утверждать: сейчас ЛЮДИ ЛЮБЯТ ПРОДАВАТЬ!

Конечно, имеется в виду не стояние за прилавком и не сидение в бутике, - хотя попробуйте-ка ещё устроиться на хорошо оплачиваемое место в модном магазине! – имеется ввиду АКТИВНЫЙ ПОИСК своего места в жизни, активный поиск потребителей на предлагаемую продукцию, активный поиск УСПЕХА В ЖИЗНИ, - всё это составляющие именно УМЕНИЯ ПРОДАВАТЬ.

Современный человек уже давно освоился в реальном, очень деловом и динамичном мире, - и его не испугать словами «продавать, предлагать, делать свой бизнес»! – ЭТО НЕОБХОДИМОСТЬ!

Второе: Что есть «работа за зарплату» как не ПРОДАЖА своего ВРЕМЕНИ, своих навыков, умений, сил?? (Причём – зачастую невыгодно для самого продающего!)

Так что – умение продавать, и ПРОДАВАТЬ ЭФФЕКТИВНО, - сейчас важнейшее умение для человека, ЖЕЛАЮЩЕГО ПРЕУСПЕВАТЬ в современном мире!

Посмотрите-ка на молодёжь!  Умение занять своё место в жизни, быть упорным в достижении цели, успеха; ПРЕДПРИНИМАТЬ ДЛЯ ЭТОГО ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ШАГИ, - сейчас воспринимается КАК ЕСТЕСТВЕННОЕ СОСТОЯНИЕ современного человека, естественная потребность. Никаких комплексов!

Почему не предложить человеку, своему хорошему знакомому:

- прекрасные ароматы (где он такие найдёт ещё! Да за такие деньги!!) – для себя и близких.
- возможность ПОДЕЛИТЬСЯ ПОЛЕЗНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ с другими, - и получать за это премию (бонусы) от Компании??
-поучаствовать в выгодном, очень доходном бизнесе – к взаимной выгоде!

Да никаких проблем!! – скажет подавляющее большинство людей, - и будут совершенно правы!

Так что, делая ставку на дистрибьюторов – консультантов, как на наиболее активную часть людей, - Компания L’ambre, на мой взгляд, попала в точку!

Отсюда и

 3.   ВОЗМОЖНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ

За 7 с лишним лет существования L’ambre как официально зарегистрированной организации наработана статистика (в том числе и наша «личная»), опираясь на которую я берусь утверждать, - именно с L’ambre есть возможность не только ЗАРАБАТЫВАТЬ, но и СТРОИТЬ СВОЙ надёжный, успешный БИЗНЕС.

Я далёк от мысли утверждать, что в Компании L’ambre бизнес строится «сам собой», - как и в любом денежном деле здесь необходимы:

- желание
- знания и умения
- помощь знающих людей

Всё это Вы найдёте в сотрудничестве с L’ambre, – а также:

- содружество успешных, динамичных людей
- новых друзей
- возможность СТРОИТЬ СВОЁ БУДУЩЕЕ
- новые знания и умения – и не только в парфюмерии и косметике, - которые ПРИГОДЯТСЯ ВАМ В ЖИЗНИ
- УСПЕХ и стиль жизни, который ВАМ НУЖЕН!

С уважением       
Павел Данин

Регистрация Online



Наверх
На главную
Что это за бизнес?
Наши преимущества
Как стать бизнес-партнером
Часто задаваемые вопросы
Работа с Lambre ! Ламбре - свой бизнес план !
Используются технологии uCoz