Технологии общения
Все публикации
Наверх
На главную
ram
Главная - Lambre Ламбре
Ламбре - свой бизнес - Lambre
Свой бизнес с Lambre
Работа с Lambre ! Ламбре - свой бизнес план !
Компания
Сотрудничество
Продукция
Новости
Публикации
Вакансии
О нас
Контакт
Работа с Lambre ! Ламбре - свой бизнес план !

Спикеру: 13 инструментов для управления вниманием

1. Неожиданность
Используйте в речи неожиданную и неизвестную слушателям информацию, а также выпуклые формулировки с "оживляющим эффектом".

2. Провокация
На короткое время вызовите у слушателей несогласие с Вашей информацией, используя этот момент для их подготовки к конструктивным выводам, для уточнения мысли и более четкого определения собственной позиции.

3. Гипербола
Прибегайте к преувеличению, чтобы заострить внимание аудитории на предмете. Это поможет выявить причины, следствия, взаимосвязи в событиях, процессах и поведении людей. Не забудьте, однако, позже, уже без преувеличений, четко изложить свою позицию по проблеме, гиперболически раздутой Вами.

4. Прогноз
Основываясь на реальных фактах, сделайте прогнозы ожидаемых событий, подчеркивая ценностные ориентиры для интересов, требований, желаний слушателей.

5. Все "за" и "против"
Познакомьте слушателей со всеми аргументами "за" и "против" главной проблемы, господствующего мнения, крупного мероприятия, злободневной концепции. После обзора всех "за" и "против" найдите правильное решение проблемы, используя при этом контрастную аргументацию: "Однако на самом деле..."

6. Вопросы без ответов
Задавайте слушателям вопросы, вовлекая их в процесс мышления. Воздержитесь на время от собственных аргументов-ответов.

7. Ссылка на авторитет
Для подтверждения правильности собственных мыслей сошлитесь на авторитет слушателей, авторитет "опыта" (своей работы и жизни, политического или исторического), а также авторитет науки.

8. Сопереживание
Увлеченно описывайте события, связывающие Вас со слушателями, не упуская подробностей, важных для аудитории и темы, заставляя слушателей переживать.

9. Элемент неформальности
Учитывая предмет речи, поведайте аудитории о собственных заблуждениях, предрассудках, ошибках и их последствиях. Покажите, каким образом Вам удалось избежать одностороннего подхода к той или иной проблеме и найти ее новое решение. Это уменьшит сдержанность и предвзятость слушателей, изменит мнение в Вашу пользу (чтобы они не думали о Вас как о "безнадежном теоретике", или "чистом практике", или "чиновнике" и т.д.).

10. Драма
Наглядно и увлекательно, сознательно драматизируя, изображайте события, чтобы слушатели могли отождествить себя с действующими лицами и жизненной ситуацией. Подготавливайте таким образом их восприятие к последующим абстрактно-логическим моментам Вашей речи.

11. Прямое включение
Откажитесь от растянутого вступления или отступления, если слушатели знакомы с предметом обсуждения и имеют необходимый запас предварительных знаний. Говорите без обиняков, сразу начиная с самого главного, что позволит выиграть время для анализа проблемы.

12. Экспрессия
Не отказывайтесь от выразительности. Сознательно, особенно если Вы выступаете без заранее подготовленного текста, выбирайте такие формулировки, которые заметно отличаются от привычного стиля публичных выступлений.

13. Смех
Не "засушивайте" свою речь. Приводите смешные, парадоксальные примеры, разбавляйте свой рассказ шутками, забавными историями. Дайте слушателям отдых.

 

 

Lambre Ламбре L'ambre Заработайте с LambreLambre Ламбре L'ambre
Используются технологии uCoz