Новые бизнес идеи
Все публикации
Наверх
На главную
ram
Главная - Lambre Ламбре
Ламбре - свой бизнес - Lambre
Свой бизнес с Lambre
Работа с Lambre ! Ламбре - свой бизнес план !
Компания
Сотрудничество
Продукция
Новости
Публикации
Вакансии
О нас
Контакт
Работа с Lambre ! Ламбре - свой бизнес план !

Польза от писем по цепочке

Том Шрайтер: Не все письма по цепочке плохи. Но, на самом деле, они и не хороши. Однако письма по цепочке могут помочь в строительстве Вашего бизнеса. Как? Конечно, не участвуя. Секрет состоит в том, что Вы получаете имена и адреса новых людей, которые хотят заработать дополнительные деньги.

Кто участвует в письмах по цепочке? Обычно новички, люди, начинающие работать по рассылке. Опытные люди из бизнеса почтовых рассылок и сетевики-маркетологи знают, что не стоит выбрасывать деньги на письма по цепочке. Скудная прибыль от писем по цепочке идет только первоначальному автору и людям, продающим списки адресатов. Конечно, почтовое управление также имеет довольно хорошую прибыль на продажах марок.

Что действительно интересно знать об участниках рассылки писем по цепочке? Они все искренне хотят делать деньги. Они вложили их собственные деньги в печать и пересылку, и они сделали подлинное усилие, отправляя свои письма. А это похоже на перспективного кандидата.

Что еще мы знаем об этом кандидате? Во-первых, они потеряют деньги на пересылке писем. Они могут расстаться с планами добыть дополнительный доход, или они могут начать поиск других возможностей достижения своих планов.

Во-вторых, участники писем по цепочке получат целую реку предложений с просьбами "я тоже хочу", поскольку другие люди найдут их имена и адрес на конверте.

Как Вы можете выделить Ваше предложение и превратить этого активного кандидата с правильной идеей (делать дополнительные деньги) и неправильным способом (письма по цепочке) в лидера МЛМ для Вашей организации?

Сделав чуть больше остальных. Ваши конкуренты узнают имя и адрес участника писем по цепочке. Они быстро делают копию брошюр компании и прочих приложений и отсылают их по почте с коротким примечанием: "Попробуйте это. Это действительно круто". Но это не впечатлит участника переписки. Он получает 10-20 новых предложений, подобных этому, каждый день. Он знает, что он - только очередное имя и адрес.

Что делают успешные рекрутеры? Они пишут письмо. Оно может быть рукописным или даже печатным - но личным. Они спрашивают кандидата "Как у Вас идут дела? Если хотите, мы поможем Вам. У нас похожий интерес по зарабатыванию денег. Сообщите мне, когда Вы захотите узнать, как это сделать лучше".

Кандидат получает личное письмо от кого-то, кто проявляет заботу о нем. Некоторые кандидаты напишут Вам ответ, сообщат свой номер телефона, или свяжутся с Вами напрямую. Личные письма труднее игнорировать, особенно если они искренни и написаны от руки.

Теперь, во втором письме, Вы можете упомянуть о Вашей программе и Вашей практике работы. Как только Вы придержали ногой незакрытую дверь, Вы можете войти - Вы можете стать наставником Вашего нового кандидата. Секрет состоит в том, как всунуть ногу в дверь.

Вы не нуждаетесь в фантастических цифрах лично завербованных дистрибьюторов, чтобы стать успешным. Вы нуждаетесь всего только в паре хороших лидеров, чтобы добиться фантастического дохода в МЛМ. Так почему бы не вложить Ваше время в формирование из этих необработанных новичков высококвалифицированных сетевиков-маркетологов?

Вам, вероятно, придется сортировать людей, и в массе незаинтересованных, ленивых, жуликов, желающих быстро разбогатеть и т.д., искать несколько искренних кандидатов. Но Вы нуждаетесь только в паре хороших лидеров, чтобы сделать Вашу карьеру успешной.

Одно расширение этой методики - прямой звонок по телефону. Одна дистрибьюторша рекрутировала 12 новых дистрибьюторов в месяц. Как? Она искала номера телефонов участников писем по цепочке и звонила непосредственно им. Многие из них были обнаружены прямо в местных телефонных книгах. Самое удивительное - то, что это было первым звонком по телефону, когда-либо полученным этим корреспондентом. Никто больше не делал усилий, чтобы позвонить в справочную другого города или посмотреть телефонные книги в местной библиотеке. Звонок по телефону действительно поднимает этого дистрибьютора над третий раз отксерокопированными брошюрами ее конкурентов. Звонки по телефону очень, очень налаживают отношения.

Какова сущность этой методики?

Личная, искренняя заинтересованность в кандидате.

Если бы Вы купили список адресатов-участников писем по цепочке и отгрузили нескольких тысяч ксерокопированных писем, Вы сказали бы, что работа с участниками переписки по цепочке бесполезна. Ваш результат был бы мрачен.

Секрет вот в чем: короткое рукописное или очень индивидуализированное машинописное письмо мотивирует кандидата ответить. Теперь Вы имеете друга. А Вы бы не захотели иметь кандидатом друга, который искренне хочет делать деньги?

Свежие Новости: Эдвард Грин (настоящий король писем по цепочке) недавно объявил новую, упрощенную версию писем по цепочке, где деньги всех участников посылаются непосредственно ему, обходя всех этих жадных посредников в виде Почтового ведомства, печатников, и продавцов списков адресатов.
Lambre Ламбре L'ambre Заработайте с LambreLambre Ламбре L'ambre
Используются технологии uCoz