Новые бизнес идеи
Все публикации
Наверх
На главную
ram
Главная - Lambre Ламбре
Ламбре - свой бизнес - Lambre
Свой бизнес с Lambre
Работа с Lambre ! Ламбре - свой бизнес план !
Компания
Сотрудничество
Продукция
Новости
Публикации
Вакансии
О нас
Контакт
Работа с Lambre ! Ламбре - свой бизнес план !

Следите за идеями в маркетинге

Том Шрайтер: Вы можете изучить серьезные идеи по маркетингу, только постоянно следя за новинками в этой области. Много газет и журналов сообщают о фантастических идеях и проектах в маркетинге... Но Вы должны думать по-маркетинговски, когда Вы читаете.

Например, в "USA Today" за пятницу, 24 ноября 1995, Вы могли увидеть следующие маркетинговые: 

1. Марк Виктор Хансен и Джек Канфилд разносили суп из цыпленка в Миссии Армии Спасения. Они написали бестселлер "Суп из Цыпленка для Души". На газетных фото 4x5 дюймов были показаны эти двое авторов, разносящих суп из цыпленка в День Благодарения. А теперь, сколько стоило бы это фото, если бы это была оплаченная реклама? Много. И как это случилось, что фотографы и репортеры заметили писателей, разносящих суп? Вы правы. Они были предупреждены писателями. 

Как Вы можете применить этот метод официального сообщения в печати в Вашем бизнесе? Найдите способ отметить Ваш продукт (программу) или бизнес в событии, заслуживающем освещения в печати... И сделайте это интересным. Возможно, Вы продаете пищевые продукты? Почему бы не бросить вызов чемпиону Вашего города по армрестлингу, причем призом будет пожертвование в городской дом ребенка? Это привлекло бы репортеров и фотографов. Вы можете проиграть соревнование (как будто Вы действительно имели шанс, хе-хе) и остаться в победителях благодаря большой и бесплатной рекламе. 

Или почему бы не помочь какому-нибудь подростку продать много Вашего наиболее быстро продающегося продукта? Конечно, местный репортер покажет Вас с этим подростком и его призом или выигранной путевкой за его достижение. 

2. На той же самой странице (3A) в "USA Today" за пятницу, 24 ноября 1995, есть заголовок: Города начинают наживаться на их утильсырье. 

Все города имеют устаревшие фонды. Теперь города нашли способ фактически продать это барахло за нереальные цены своим налогоплательщикам. Как? Открывая специальный городской склад, который продает барахло как подарки или памятные вещи. Какое барахло они продают? 

В Сан-Диего они продают двери тюремных камер за $99 каждую! Один кирпич из Коминскей-Парк в Чикаго за $25 каждый! Вы можете купить отпечаток пальца ноги Лос-анжелесского государственного коронера. Паркометры, старые пишущие машинки и столы. Пожарные насосы проданы за $250 как украшение для сада. Крышки канализационных колодцев проданы за $100 как покрытия площадок и столешницы садовых столов. Вы можете купить подковы полицейских лошадей. И, конечно, Вы можете купить старые уличные надписи, пожарные сапоги, мешки и т.д. 

Городские склады - общественно-частное предприятие, и прибыль делится между предпринимателем и городом. 

Эта идея находит применение? В тот же день мой сын получает маленький пакет по почте. Внутри - шестидюймовый квадрат деревянного покрытия баскетбольной площадки "Хьюстон Рокитс". Просто Ракетам показалось, что пора сменить пол на площадке, и вместо того, чтобы выбросить старое покрытие, они продали его болельщикам по цене $20 за кусочек! Они заработали больше денег от продажи старого пола, чем им обойдется новый пол. Я думаю, что они должны заменять пол ежегодно за дополнительную прибыль! 

Когда я смеялся над моим сыном из-за закупки куска старого пола, он сказал: "Ты просто завидуешь, потому что тебе не досталось". Он прав. У меня нет ни куска старого пола. Все уже распродано. Действительно, каждая часть пронумерована и продается с сертификатом подлинности! Это и есть искусство маркетинга. 

Как Вы можете использовать эту идею? Как Вы можете возмещать Ваши расходы? 

Дипломированные специалисты ММП могут использовать проект "Комплект - Как Полная Программа". Это - проект, когда мы продаем дорогие изделия и добавляем наш старый товар, как приз, бесплатно, как премия, чтобы расширить продажу. Например, скажем, Вы имеете старые фотокопировальные устройства, и Вы продаете другие высокотехнологичные продукты. Дополняя свой комплект продуктов копировальным устройством, Вы увеличиваете свой пакет за ту же цену, что позволяет расширить продажу. 

Или, допустим, Вы имеете несколько старых, не выпускающихся уже продуктов. Имеются ли верхние спонсоры в Вашей компании, которые хотели бы иметь старые, классические изделия для демонстрационных целей? 

Были и еще большие идеи маркетинга в том выпуске "USA Today", но я держу пари, Вы можете находить множество больших идеи маркетинга в каждом номере... если Вы ищете их. Когда Вы смотрите на мир взглядом маркетолога, вы будете видеть много идей и методов, которые вдохновят Вас, чтобы стать профессионалом.
Lambre Ламбре L'ambre Заработайте с LambreLambre Ламбре L'ambre
Используются технологии uCoz