Новые бизнес идеи
Все публикации
Наверх
На главную
ram
Главная - Lambre Ламбре
Ламбре - свой бизнес - Lambre
Свой бизнес с Lambre
Работа с Lambre ! Ламбре - свой бизнес план !
Компания
Сотрудничество
Продукция
Новости
Публикации
Вакансии
О нас
Контакт
Работа с Lambre ! Ламбре - свой бизнес план !

Хотите увеличить список имен кандидатов?

Том Шрайтер: Один из наиболее выгодных и бесспорных проектов Семинара по Мощному Маркетингу И Промоушену касается Вашего внутреннего списка кандидатов. Проект работает как-то вроде этого: Вы делаете объявление о Вашей возможности многоуровневого маркетинга. За это время, скажем, более чем за несколько месяцев, по нему отозвались 1000 человек. Что происходит дальше?

Вы спонсируете 50 из этих претендентов, а 950 человек говорят: "Да, я ищу многоуровневую компанию, но не Вашу. Возможно, мне не нравится название Вашей компании, Ваша фирма-производитель или технология, или, возможно, у Вас плохо пахнет изо рта. Во всяком случае, я не собираюсь в Вашу компанию... сейчас. Я буду продолжать искать многоуровневую компанию, пока я не найду ту, которая отвечает моим критериям".

Хорошо, мы теперь имеем 950 кандидатов, которые хотят работать в сетевом маркетинге, но мы знаем, что они не хотят работать у нас. 

Теперь - действительно важный вопрос. 

Сколько денег мы заработаем на людях, не желающих работать в нашей компании?

Ноль. 

Но эти 950 человек - все еще ценный ресурс. Нам пришлось бы заплатить $5000 или даже $10000 за рекламные объявления, на которые они бы отозвались. Так почему бы не рассмотреть такое предложение: спонсоры из других многоуровневых компаний хотели бы поговорить с этими 950 кандидатами. Эти люди были найдены Вами, разговаривали с Вами, и они хотят найти подходящую многоуровневую компанию... Пока не Вашу.

Вообразите, что Вы говорите с Вашим хорошим другом, Мо. Мо работает в другой многоуровневой компании и также дает рекламные объявления для поиска претендентов в дистрибьюторы. Вы могли бы предложить арендовать или даже продать Ваш список из 950 человек, не захотевших работать в Вашей МЛМ-компании.

Сколько денег сэкономил Мо? Возможно, около $5000 или $10000 на рекламных объявлениях, которые он бы дал, чтобы отыскать 950 претендентов. Конечно, Мо решил бы, что аренда Вашего списка за несколько сотен долларов будет гигантской экономией.

А как быть с Вами? Является ли несколько сотен долларов арендной платы за список лучше, чем ноль? Еще бы! Вы могли использовать эти деньги для промоушенов, стимулирующих Ваших дистрибьюторов, для обучения, или для большего количества объявлений.

Теперь - серьезный вопрос.

Вы связаны клятвой о сдаче в аренду Вашего персонального списка только для Мо? Или Вы можете позволить себе арендовать его и другим людям?

Вы видите, нет никаких правил или ограничений для Ваших идей по этому поводу. Вот, например, что Вы могли бы сделать:

1. Арендовать Ваш список за $200 20 различным людям. Вы имели бы дополнительно $4000, чтобы провести рекламную акцию, и 20 других спонсоров существенно пополнят свой список новых кандидатов.

2. Вы могли торговать претендентами с 1 или 20 конкурентами.

3. Вы могли торговать Вашим списком при рекламе на досках объявлений и промышленных изданиях. Мы делаем это постоянно.

Теперь рассмотрим вопрос этики, поднятый многими нашими коллегами. Они говорят: "Честно ли отдавать эти имена другим людям? Я неловко себя чувствую".

Ответ: "Если Вы чувствуете себя неловко - не делайте этого".

Однако, а что, если бы Вы вначале получили разрешение этих людей из списка на подобную операцию? Конечно, все 950 из этих людей еще не сделали свой выбор. Вы можете упростить им это, связав с соответствующими людьми.

Подумайте - если бы Вы сказали следующее каждому кандидату, отказавшемуся от участия в Вашей компании: "Сожалею, что наши предложения не соответствуют Вашим возможностям. Я знаю, что Вы будете еще искать хорошие предложения. Если я найду предложение, отличное от нашего, которое могло бы соответствовать Вашим возможностям, Вы бы хотели, чтобы я сообщил этим людям, чтобы они вошли в контакт с Вами? "

Обычный ответ - "Да".

Эта методика может стать важной частью Вашего финансового плана рекламной компании. Арендуя, продавая или торгуя именами кандидатов, Вы можете значительно уменьшить Ваши расходы на рекламу. Это особенно важно, если Вы скооперируете Ваши рекламные фонды с фондами Ваших дистрибьюторов. Сокращение расходов будет оценено Вашей организацией.

Эта методика работает прекрасно, когда Вы даете объявление и делаете персональное рандеву с каждым кандидатом. Но что случается, когда Вы делаете разведку рынка через рекламу в журнале или на доске объявлений?

Хорошо, вот совет из нашей поездки по Великобритании. 

Вы можете добавить короткий вопрос к Вашей рекламе, спрашивающий разрешения Ваших кандидатов о разрешении передать их имена. Я уверен, что это имеет некоторое отношение к Европейским законам о защите прав личности, поскольку они намного более строги, чем в США. 

Проблема решена? 

Так что если Вы с опаской относитесь к идее об аренде их имен, подумайте - есть шанс помочь отказавшим Вам людям найти возможность, которая удовлетворит их потребности. 

Читатели не останавливаются взглядом на Ваших объявлениях? Пробуйте эту Британскую уловку, которая вынуждает людей читать Вашу рекламу, полную выгод. 

Большинство людей просматривает рекламные листки в таком порядке: Они ищут фотографии и читают подписи.
Они читают заголовок.
Они смотрят в конец, чтобы увидеть, что Вы предлагаете и сколько денег надо вносить.
Только если им действительно, на самом деле все надоело, если они не управляют своей жизнью, или страдают от бессонницы, или фанатики чтения, или маниакально подходят к выбору МЛМ-перспективы, они могли бы прочитать Вашу печатную продукцию целиком.
Ну-с, давайте заимствовать Британскую рекламную идею. Она хороша. 

Прежде всего, заметьте Ваше впечатление от объявлений. Вы будете, вероятно, скользить взглядом вниз, это любит делать большинство претендентов. Некоторые интересные сообщения пропущены, а взгляд уже внизу страницы. 

А там находится незаполненный листок для ответов с прочерками на месте данных кандидата, и этот листок необходимо заполнить и отослать, чтобы иметь возможность ознакомится с условиями работы. ПЛЮС лотерея, и чтобы поиграть в нее, читатель должен знать ответы на вопросы викторины. Интересно, где человек может узнать эти ответы. Ваши идеи? 

Правильно. В тексте рекламки. Человек должен тщательно прочитать рекламку полностью, чтобы должным образом заполнить купон. Довольно умно, а? 

В США, мы имеем достаточно строгие законы о тотализаторах и лотереях. Мы точно не будем копировать эту методику. Однако, что бы мы могли поместить в наши купоны внизу страницы? 

Как Вам такие идеи: 

Мы пришлем Вам бесплатную бутылку Чудесного Продукта Gobly-Gook, если Вы сможете ответить на эти два вопроса:
Секретный компонент, который позволяет Чудесному Продукту Gobly-Gook прибавить 50 лет к Вашей жизни это: ________________________
Девять из десяти ядерных физиков рекомендуют Чудесный Продукт Gobly-Gook для очистки: ________________________
Так мы сможем фиксировать имя наших кандидатов, адрес, номер телефона и другие подходящие детали. Это простое дополнение к нашей рекламе гарантирует читаемость. Это активизирует наших претендентов. 

Мы должны отдавать бесплатную бутылку с продуктом? Нет. 

Есть некоторые другие вещи, которые мы можем отдать кандидатам, которые отвечают на наши вопросы правильно: 

Бесплатные сообщения, буклеты, разговор по телефону с изготовителем, кассеты, секретный номер телефона для обучения и ответов на вопросы, автографическое изображение их потенциального спонсора, полноцветные каталоги, свободное место на Вашем следующем семинаре, и т.д., и т.д., и т.д. 

Используйте Ваше воображение, и Вы увидите громадный рост ответов на объявления.
Lambre Ламбре L'ambre Заработайте с LambreLambre Ламбре L'ambre
Используются технологии uCoz