Вся Ваша работа, как профессиональных сетевиков, сводится к трем П: Продажи, Первая линия, Промоушн. Наверно не случайно на первом месте стоят именно продажи. Какая сеть будет более устойчиво и продуктивно работать: сеть состоящая из потребителей, или сеть, состоящая из дистрибьюторов, умеющих продавать?
Более подробный рассказ только о тех продуктах, которые могут помочь решить проблемы клиента вызовет больший интерес, чем полный рассказ обо всех продуктах. Это истина.
Многие из Вас сталкивались с бродячими продавцами, ходящими по предприятиям с огромными сумками и настойчиво предлагающими купить у них всякую всячину. Они говорят обычно "Здравствуйте, я представляю канадскую (американскую, французскую) компанию! Мы предлагаем Вам вот такие замечательные штучки! Причем в магазине они стоят аж 50 долларов, а мы Вам продадим всего за каких ни будь 10! Ну, как, берете?" Как Вы думаете, почему у таких продавцов мало кто покупает?
Они только говорят сами, не слушая нас;
Они не спрашивают нас, какие у нас проблемы, что нас больше всего интересует;
Им безразличен наш интерес. Самое главное для них - это сбыть свой товар.
Как мы сможем узнать, какие проблемы волнуют нашего потенциального клиента?
И самое главное, чем мы сможем ему в этом помочь?
Секрет - надо задавать вопросы и
Внимательно слушать ответы на них