Путь к успеху
Все публикации
Наверх
На главную
ram
Главная - Lambre Ламбре
Ламбре - свой бизнес - Lambre
Свой бизнес с Lambre
Работа с Lambre ! Ламбре - свой бизнес план !
Компания
Сотрудничество
Продукция
Новости
Публикации
Вакансии
О нас
Контакт
Работа с Lambre ! Ламбре - свой бизнес план !

7 ключей успеха или Как Вам стать миллионером в сетевом маркетинге

Почему так немного удачливых людей, которые сделали миллионы в сетевом маркетинге, в то время как многие делают только чек? Это истина, но в большинстве случаев MLM миллионеры не "Трудяги", что могло бы сильно удивить многих из Вас. "Трудяги" в MLM - миллионы дистрибуторов, которые не знают что искать перед принятием решения о присоединении к компании сетевого маркетинга. Поскольку Вы читаете сейчас эту статью, спросите себя, "Хочу ли я стать MLM миллионером?" И если Вы ответите "ДА! ", тогда для Вас имеется список того, что Вы ДОЛЖНЫ искать, чтобы создать миллионы уже через год.

Контрольный список MLM Миллионера:

1) Предподписание:

96 % всех MLM миллионеров были вовлечены в компанию прежде, чем компания была официально открыта, или они подписались в пределах первых 12 месяцев деятельности компании. 

Точно так же как в любом бизнесе - самая высокая награда должна достаться покупателям акций в начальный период деятельности компании. Представьте что если бы Вы купили акции компании Microsoft на заре деятельности этой компании, то Вы бы были один из тысяч миллионеров!

2) Лидеры: 

Если мы посмотрим на большие сетевые компании, которые успешно действовали по крайней мере десятилетие, все они имеют замечательных лидеров. Крупные сетевики-лидеры вместе с новой компанией - это скорее риск с расчетом, чем тупой риск. 

3) Лидерство с ключевой линией продукции:

Простота - ключ к успеху! Вспомните последний понравившийся Вам кинофильм? Теперь вспомните, Вы рассказали своим друзьям о нем или о последних 20 фильмах, просмотренных Вами? Конечно о единственном!

Начало с одной линией продукции создает волшебство сетевого маркетинга. Что же такое волшебство сетевого маркетинга? .... МАССОВОЕ ДУБЛИРОВАНИЕ (ДУПЛИКАЦИЯ, ПОВТОРЕНИЕ)!

Успех дупликации в сетевом маркетинге заключается в том, что любой может выучить и рассказать свойства, преимущества и свою историю применения одного или нескольких продуктов. И это сможет повторить другой человек.

Конечно, старт с одной линией продукции - определенно ключ, однако, очень мудро для компании иметь каталог других изделий. Обычно MLM компания добавляет новые линии продукции через некоторое время после открытия. 

4) Новые технологии для бизнеса - аккаунт на сайте, авто-ответчики и копируемые сайты для дистрибьютеров:

Времена изменились и рекрутирование изменилось. Для дупликации Вашего бизнеса и бизнеса Вашей команды необходимо иметь в арсенале современные методы бизнеса.

5) Первоклассный Бренд:

Дистрибьюторы хотят гордиться своей компанией и хотят выделяться на фоне большинства других компаний. Первоклассный бренд абсолютно обязателен для тех кто хочет начинать новый бизнес. Это веление времени и конкуренции.

6) План компенсации (маркетинговый план):

Все мы знаем, что в мире нет ничего совершенного, однако давайте все же вести речь об относительном совершенстве маркетинговых планов. 

План не должен ограничивать структуру.

В основе плана должен быть положен объем продаж продукции.

Ежемесячная квалификация в пределах 50-200$.

План не должен содержать ежемесячные требования для клиента со скидкой, который пользуется продукцией

Регулярная оплата. (Вы бы устроились на работу, оплата за которую бы осуществлялась через 2 месяца? Тогда почему Вы или ваша команда хотели будет ждать 2 месяца для оплаты?)

Если Вас жестко обязывают поддерживать определенную структуры каждый месяц или Вы должны подписывать новых людей для получения комиссионных, то Вы, фактически, не сможете отдалиться от бизнеса. А как же мечта об остаточном доходе? Значит ваша MLM компания хочет, чтобы Вы были их "наемной силой" навсегда?

Правда заключается в том, что план компенсации создает психологию дистрибутора.

Хороший план компенсации создаст систему для командной работы, будет удерживать дистрибуторов для рекрутирования и вознаградит тех, кто действительно вложил свой труд в систему.

Что же ближе всего к совершенному плану компенсации?

Мы бы выделили бинарный план с дополнительными бонусами и вознаграждениями за спонсирование. 

Почему бинарный?

Если Вы подписываетесь под сильных спонсоров, которые могут создавать большую ветку (ногу), то все что вам надо сделать - это выстроить вторую ногу. Действительно ли реально создать одну ногу? Конечно. Многие знают тот случай, когда человек имеет одну большую ногу и жалеет что не оплачен компанией полностью. Поэтому он приложит усилия для строительства второй ноги. 

Мы с Вами понимаем, что большинство маркетинговых планов создаются больше для компаний, нежели для дистрибьюторов. Большинство компаний хочет подстегнуть дистрибьюторов для увеличения их заработка, а вследствие этого и увеличения объемов и дохода компании.

Каков совершенный план компенсации?

Бинарный с одной сильной ногой, без "геморройных" групповых требований, с квалификацией $50 - $200 в месяц, с премиями по персональному рекрутированию и по персональному спонсированию (платеж по поколениям а не по уровням).

7) Незабываемые события, соревнование и признание:

Забудьте типичные поездки в Турцию, куда Вы можете купить путевку самостоятельно. Компания должна первоклассно вознаградить усилия их лучших дистрибуторов.

Компания должна вознаградить выдающиеся успехи лучших лидеров выдающимися способами, которые бы заставляли завидовать лидеров других компаний, что они не являются частью этой компании.

Как часто средний человек может испытывать что-то вроде этого?

Человек жаждет признания, иногда больше чем денег, признание - основание привязанности, любви и дружбы.

Признайте ребенка с момента рождения и он будет иметь самоуважение и чувство собственного достоинства на протяжении всей жизни!

Если вы не дали признание ребенку, возможно мир получит человека, который вырастет с заниженной самооценкой и отсутствием стремления к самосовершенствованию. 


Так каковы Ваши шансы стать MLM миллионером?

Если ваша компания имеет все 7 ключей, то Вы имеете самый большой шанс успеха.

Если ваша компания отвечает

4 из 7 - шанс 50 %
5 из 7 - шанс 60 %
6 из 7 - шанс 70 %
7 из 7 - шанс 90 %

Какой самый главный фактор успеха?

Конечно главный фактор это "Вы"!

Если вы добавляете Ваши обязательства, Вашу решительность, Вашу страсть, Ваше лидерство, Ваш заряд, тогда это стопроцентный успех.

Довольно часто мы претерпеваем неудачу не из-за нас непосредственно, а из-за неправильно выбранного времени, отсутствия поддержки или неправильного руководства компанией.

Представьте Жокея и Лошадь. Жокей признанный мастер, который победил не в одном соревновании. Но от него не зависит то, что лошадь на этот раз стала стара и больна и больше никогда не выиграет соревнований. Виноват ли в этом Жокей? Нет, конечно.

В то же время неопытный жокей торжественно пересекает финиш впереди опытного. Мораль истории... ...Довольно часто не имеет значения уровень опыта седока, и довольно часто имеет значение на какой лошади Вы хотели ехать к победе.

Будет ли Ваш MLM бизнес везти Вас (подобно лошади) к финансовой независимости и успеху?
Lambre Ламбре L'ambre Заработайте с LambreLambre Ламбре L'ambre
Используются технологии uCoz