Путь к успеху
Все публикации
Наверх
На главную
ram
Главная - Lambre Ламбре
Ламбре - свой бизнес - Lambre
Свой бизнес с Lambre
Работа с Lambre ! Ламбре - свой бизнес план !
Компания
Сотрудничество
Продукция
Новости
Публикации
Вакансии
О нас
Контакт
Работа с Lambre ! Ламбре - свой бизнес план !

Всегда есть способ добиться успеха, нужно только найти правильный алгоритм

ом Шрайтер: Предположим, что Вы сидите в комнате с 20 людьми. Я вхожу в двери и говорю: "У меня есть лотерейный билет завтрашнего тиража национальной лотереи ценой в $1. Кто даст мне $500 за этот билет? "

Человек, сидящий рядом с Вами, говорит "Этот парень, должно быть, сумасшедший. Никто не заставит меня переплачивать $499 за лотерейный билет".

Так думает большинство людей. Они принимают решения, основываясь на фактах, которые они имеют.

Большая ошибка.

Почему? Поскольку всегда существует еще какое-то количество фактов.

Например, я случайно узнал, что на завтрашний тираж национальной лотереи был продан только один билет, и он теперь у меня!

Возможно именно поэтому работа по организации сети проще для лидеров, которые знают больше фактов, чем их неинформированный конкурент.

Вот какая стратегия губит многих начинающих сетевиков. Каким-то образом они предчувствуют, что если они будут делать одно и то же действие много раз, произойдет чудо. Ерунда!

Например, дистрибьютор проводит десять рандеву. Он начинает каждое рандеву с трех вопросов. После этих трех вопросов кандидаты складывают руки на груди, хмурятся, уходят в глубокую защиту, спорят и, в конечном счете, просят, чтобы дистрибьютор оставил их в покое.

Мы замечаем здесь некий стандарт? Конечно. Каждый раз дистрибьютор задает те же самые три вопроса, кандидаты раздражаются и отказываются присоединиться к его бизнесу.

И что же делает наш дистрибьютор? Он продолжает задавать те же самые три вопроса на каждом рандеву... И надеется, что произойдет чудо.

Мы знаем, что ничего не будет меняться, пока дистрибьютор не изменит эти три вопроса. Но этого не происходит. Почему?

Потому что дистрибьютор не ходит на школу своего спонсора для изучения новых навыков. Он не будет читать руководство дистрибьютора, чтобы найти другие, работающие вопросы. Он не будет вкладывать время и энергию в изучение новых навыков.

Что-нибудь изменится у этого сетевика? Я сомневаюсь. Единственная вещь, которая может изменяться - он скоро станет экс-сетевиком.

У меня есть друг, который использует следующие критерии, чтобы определить потенциальных лидеров. Он говорит, что он может предсказать с разумной точностью, кто из дистрибьюторов его организации собирается достигнуть вершин. Его критерии? Он говорит: "Мои будущие лидеры - профессиональные студенты в бизнесе. Они понимают, что у любой проблемы существует решение. Простое исправление действий - это все, что они должны сделать для достижения своих целей. Они стремятся учиться новым, более эффективным способам контактов, рекрутирования, спонсирования, продаж и лидерства".

Мой друг также утверждает, что будущие неудачники - это те люди, которые используют одни и те же неудачные методы много раз. Эти люди не будут прилагать усилия, чтобы изучить новые способы делать свое дело.

Применение этой стратегии успеха просто.

Если то, что Вы делаете, не работает, найдите новый (и обнадеживающе проверенный) способ это делать.

Все ваши дистрибьюторы могут стать успешными лидерами и зарабатывать чеки, достойные их мечтаний.

Они только должны найти правильный алгоритм.


--------------------
В клетке сидят пять обезьян. Повесим банан на потолке и поставим под ним лестницу-стремянку. Вскоре одна из обезьян обязательно полезет по лестнице за бананом. Как только она станет на лестницу, разгоним всех обезьян холодней водой.
Через некоторое время другая обезьяна сделает попытку с тем же результатом - все обезьяны разгоняются холодной водой.
Воду можно выключать.
Если еще какая-нибудь обезьяна попробует подняться по лестнице, другие обезьяны будут силой удерживать ее от этого, даже если не обливать их водой.
Теперь уберем одну обезьяну из клетки и заменим ее новой.
Новая обезьяна увидит банан и захочет подняться на лестницу. К его ужасу, все другие обезьяны нападают на нее.
После второй попытки обезьяна знает, что если она попробует подняться на лестницу, ее буду бить.
Затем удалим еще одну обезьяну из числа первых, и заменим ее новой. Новая обезьяна тоже идет к лестнице и тоже оказывается битой. Обезьяна, посаженная в клетку предыдущей, принимает участие в наказании с не меньшим энтузиазмом.
Заменим третью обезьяну новой. Новая лезет на лестницу и тоже попадает под атаку.
Две из четырех обезьян, которые ее бьют, понятия не имеют, почему им не разрешают подниматься на лестницу, или почему они бьют самую новую обезьяну.
После замены четвертой и пятой обезьян, вся первая пятерка, испытавшая действие холодной воды, удалена из клетки.
Однако ни одна обезьяна больше не приближается к лестнице. Почему?
"Потому что так было всегда".
--------------------


Вам надоело трудиться в вашем бизнесе сетевого маркетинга тем же самым старым способом - с теми же самыми старыми результатами?
Тогда прорвитесь через финансовые препоны и ускорьте ваш бизнес сетевого маркетинга сегодня!
Lambre Ламбре L'ambre Заработайте с LambreLambre Ламбре L'ambre
Используются технологии uCoz