Путь к успеху
Все публикации
Наверх
На главную
ram
Главная - Lambre Ламбре
Ламбре - свой бизнес - Lambre
Свой бизнес с Lambre
Работа с Lambre ! Ламбре - свой бизнес план !
Компания
Сотрудничество
Продукция
Новости
Публикации
Вакансии
О нас
Контакт
Работа с Lambre ! Ламбре - свой бизнес план !

Клонирование лидеров-суперменов

Том Шрайтер: Дистрибьюторы приходят и уходят. Имеет значение то, сколько лидеров у Вас в организации. Ваша сила, защита и доход зависят от числа лидеров в Вашей группе, а не от числа дистрибьюторов, проходящих через нее.

Сколько лидеров надо иметь, чтобы добиться финансового успеха? Об этом можно сказать следующее. Многие и очень многие успешные сетевики-маркетологи зарабатывают $5 000, $10 000, $15 000 в месяц и более чеком только от организации одного хорошего работающего лидера. Поэтому, если бы Вы имели выбор Вашей дальнейшей карьеры в МЛМ, что бы Вы выбрали...

1. Найти, вырастить и обучить одного успешного лидера МЛМ, который заработает Вам чек в тысячи долларов в месяц? 
Или,
2. Провести всю остальную часть Вашей карьеры в МЛМ, силясь заменить непостоянных дистрибьюторов, чтобы сохранить Ваш чек выше минимальной заработной платы? 
Выбор прост. Найдите, вырастите, обучите, вырастите или сделайте что угодно, только получите одного успешного лидера МЛМ в Вашу организацию.

Древний завоеватель однажды сказал, "Если я потеряю всю мою армию в 100 000 человек - ничего страшного. Пока я имею 10 хороших полководцев, я смогу быстро восстановить мою армию. Если я потеряю 10 моих хороших полководцев, моя 100 000-ная армия будет бесполезна и быстро рассеется".

Иметь лидеров - это главное.

У всех высших суперзвезд МЛМ есть несколько лидеров в организации. И их жизнь проста.

Например, когда суперзвезда МЛМ едет на Гавайи в отпуск, он не волнуется о еженедельной презентации. Один из его лидеров возьмет ответственность за организацию встречи, стол регистрации, и т.д. Лидер организации не даже не думает, следит ли за ним спонсор. Он хочет построить свою собственную организацию по его собственным персональным причинам. Он не нуждается в подталкивании или мотивации спонсора. Фактически это - шанс для лидера организации, чтобы похвастаться своей ответственностью и эффективностью.

А ну-ка, попробуем поехать на Гавайи с организацией из простых дистрибьюторов. Вы должны ежедневно звонить, чтобы разрешить мини-кризис, проверить доставку продукта, выяснять, кто придет на презентацию, и надеяться, что Ваша еженедельная презентация не дискредитирует компанию. Если Вы не имеете лидеров в Вашей группе MLM, Вы никогда не сможете отдохнуть.

Хорошо, если лучше иметь лидеров МЛМ, чем не иметь, что Вы делаете для того, чтобы их получить?

Выбор #1 - это найти лидера МЛМ в другой организации и убедить его перейти в Вашу группу. Это проще простого. Только пообещайте ему лучшее дело. Это - быстрый, безболезненный способ получить лидера быстро. Не нужны инвестиции в обучение. Никакого долгого ожидания развития Вашего лидера. И Ваш новый лидер, вероятно, имеет организацию, которую он может убедить пойти с ним.

Но есть одна небольшая проблема. Если Вы можете убедить этого лидера прийти в Вашу группу, предлагая лучшее дело, то разве Ваш новый лидер не станет добычей Ваших конкурентов, предлагающих даже лучшее дело, но подальше от Вас?

В американских барах мужчины обсуждают природу брака. Совет мудреца: Никогда не уводите жену у другого. Если она обманет своего мужа, чтобы, в конечном счете, выйти замуж за Вас, о чем надо помнить? Теперь Вы - ее муж и что случится с Вами?

Женщины уже знают эту логику и не должны ходить в бары за инструкциями.

Поэтому, если Вы думаете, что Вы можете выхватить лидеров у конкурентов, тогда Вы закончите с лидерами, всегда готовым выслушать предложения оставить Вашу организацию. Не очень успокаивающая и безопасная мысль.

Выбор #2 - самим выращивать Ваших лидеров. Это означает - найти желающего добиться успеха и вложить Ваше время, чтобы дать ему навыки успешного лидера МЛМ. Это требует времени. Это не случается внезапно. И Вы можете обнаружить, что Ваш выбор не удался, и этот человек действительно не выполняет обязательств и не желает развиться в лидера МЛМ, Вашу следующую суперзвезду. Вам, вероятно, придется вкладывать свой потенциал в несколько лидеров МЛМ, чтобы получить Вашу суперзвезду.

Как Вы строите их? Обязательствами. Вот как один лидер МЛМ строит по суперзвезде каждый год.

Сначала он находит дистрибьютора с невероятным желанием. Возможно, этот дистрибьютор не имеет никаких навыков, неотесан, и требует огромных усилий для развития. Но это не важно. Что является важным - желание.

Во-вторых, лидер МЛМ берет долгосрочные обязательства от дистрибьютора. Он удостоверяется, что дистрибьютор имеет видение и понимает, какие инвестиции в него делает лидер МЛМ. С лидером МЛМ в роли наставника дистрибьютору почти гарантирован успех в МЛМ и финансовое богатство.

Третье, работа начинается. Лидер/наставник МЛМ становится постоянным компаньоном дистрибьютора. Они делают рандеву "двое на одного" вместе. Они делают расписание совместных рандеву. Они вносят в график работы школы и региональные собрания. Они идут по этой дороге вместе. В течение следующих шести месяцев они напоминают сиамских близнецов.

Через шесть месяцев дистрибьютор знает все, что знает его лидер-спонсор, ПЛЮС прочие навыки, знания и таланты, которыми дистрибьютор обладает в дополнение к обучению его спонсора. Дистрибьютор знает все, что его лидер-спонсор ПЛЮС еще кое-что! Новый, более мощный лидер создан, лидер, который превосходит наставника.

А как бы Вы чувствовали себя, получив лидера организации с даже большим количеством таланта, знаний, и навыков чем у Вас? Мало того, что это - приятное чувство, это - выгодное чувство. Как бы Вы себя чувствовали, имея организацию из 10 суперзвезд, каждая из которых способнее Вас? Богатым, очень богатым.

Клонирование большего количества лидеров организации даже проще. Когда Вы вложили Ваши шесть месяцев (или даже год) в Вашего первого лидера, Вы теперь можете строить лидера #2. Ваш лидер первого уровня тоже будет растить другого лидера. Если Вы научили его правильно, Ваш первый лидер будет следовать Вашей медленной, уверенной, методичной технике формирования лидера, которая гарантирует успех.

И его лидеры будут даже лучше чем Ваш. Почему? Ваш лидер второго уровня изучит все, что Вы знаете, плюс все, что Ваш лидер первого уровня преподал ему, ПЛЮС свой дополнительный талант, знание или навык, который он уже имеет. Теперь это мощно. Это похоже на формирование второго поколения лидеров-суперменов. К тому же это выгодно.

Почему это клонирование или обучающая техника работает так хорошо? Потому что это нескончаемо. Скажем, Вы имеете десять дистрибьюторов в организации. Вы объявляете, что дистрибьютор #1, Джон, взял обязательство быть лидером в МЛМ. Другие девять дистрибьюторов согласно кивают и говорят: "Это хорошо". Джон и Вы становитесь партнерами в течение следующих шести месяцев обучения. Остальные понимают, что 80% Вашего времени будет потрачено на Джона, а оставшееся время выделено на всех остальных.

Теперь посмотрим на эту группу шестью месяцами позже. Они видят, что Джон стал успешным. Его чеки взмывают ввысь. Его образ жизни и отношение полностью изменились. Они знают, что Вы можете строить лидеров и делать их успешными.

Какова будет их естественная реакция? Вопль: "Теперь меня! Теперь меня! Я готов стать лидером МЛМ! Пожалуйста, пожалуйста, позвольте мне быть тем, кого Вы выберете растить как лидера #2!" 
Ваш поиск активных учеников закончен. Как только Вы захотите поработать, очередь всегда стоит. Люди будут ждать Вас на улице, прося присоединится к Вашей программе MLM.

Большой МЛМ-талант проснется в Вас, когда Вы возьметесь за работу. Все, что Вы должны делать - указать на следующего активного дистрибьютора, который выполнит Вашу шестимесячную программу обучения.

Эй! Вы слышите унылый глухой стук сзади? Это - Ваши конкуренты, упавшие от истощения. Они не могут не отстать от Вашего темпа. Они все еще работают по старинке.

Если они когда-то переманивали кого-то из лидеров МЛМ, они теперь задаются вопросом, почему их конкуренты переманили тех же самых людей. Нет никакой этики среди воров.

Сравните это с этичностью Ваших лидеров МЛМ. Вы - лучшие друзья, партнеры, сотрудники и Вы вложили шесть месяцев как наставник, чтобы вывести Вашего дистрибьютора из болота к успеху. Ваш новый лидер соберется перейти на корабль недобросовестного спонсора, который не хочет помочь ему, а только хочет нажиться на его усилиях? Ваш новый лидер ценит то, что Вы сделали, чтобы изменить его жизнь. Ваши инвестиции в лидера МЛМ защищены.

И если Ваши конкуренты провели последние шесть месяцев, рекрутируя дистрибьюторов, Ваши конкуренты будут тратить следующие шесть месяцев, ища им замену. Этих аутсайдеров легко узнать. Они были в МЛМ несколько лет. Они не имеют ни одного лидера в организации и должны бороться, чтобы получать минимальную заработную плату. Они могли бы быть на многие мили впереди, если бы выращивали одного лидера в год.

Для устойчивых, содержательных, невероятных чеков вложите капитал в лидеров МЛМ. О да, также носите затычки для ушей. Унылые глухие стуки Ваших побежденных конкурентов, падающих на землю, скоро будут оглушительны.
Lambre Ламбре L'ambre Заработайте с LambreLambre Ламбре L'ambre
Используются технологии uCoz