Путь к успеху
Все публикации
Наверх
На главную
ram
Главная - Lambre Ламбре
Ламбре - свой бизнес - Lambre
Свой бизнес с Lambre
Работа с Lambre ! Ламбре - свой бизнес план !
Компания
Сотрудничество
Продукция
Новости
Публикации
Вакансии
О нас
Контакт
Работа с Lambre ! Ламбре - свой бизнес план !

Том Шрайтер

Майкл С. Клоуз: Глубоко в сердце техасской легенды живет один из величайших учителей Сетевого маркетинга - Большой Эл. Он всегда знает, что надо делать. Не идет ли презентация или ускользнул удобный случай - придет Большой Эл и все поправит.

Книги Тома из серии "Большой Эл" научили тысячи его сотрудников, как качественно работать в Сетевом маркетинге. В настоящее время Большой Эл знает ответы на все вопросы, но ведь он всему этому научился у самого Тома Шрайтера.

Обучая принципам успеха, Том использует свое чувство юмора. Первая его книга из серии "Большой Эл" вышла в свет в 1985 году. "Говоря откровенно, я - человек, который сосредоточен в основном на своем внутреннем мире, - отмечает Том. - Я очень тихий парень".

Том написал уже пять книг из серии "Большой Эл". Еще больше увидят скоро свет.

Голосом Большого Эла, человека очень прямого, он говорит: "Мы решили написать первую книгу, потому что наделали много ошибок. Затем мы еще ошиблись и написали вторую книгу. Мы наделали еще больше ошибок и написали третью; наделали мы целую кучу ошибок - так появилась четвертая и пятая книги. В настоящее время мы задумали еще три книги, основанные на новых ошибках. Что мы в основном делаем, так это записываем наши ошибки, чтобы читатель мог сказать: "Да, ведь я делал то же самое" или "Теперь я уже не ошибусь".

Сначала Том писал свои книги в первую очередь для своих дистрибьюторов. Таким образом было продано более 200 тысяч экземпляров во многих странах мира. Эти книги познакомили множество людей с Сетевым маркетингом и с тем, как Том создавал себе лидирующее положение в этой сфере.

"Я твердо верю, что Многоуровневый маркетинг создает лидеров и позволяет добиться успеха, - говорит он. - Он закладывает в людей долгосрочные инвестиции. Но он не является средством быстрого обогащения, хотя у Вас появляется возможность хорошо жить! Том родился в штате Небраска на ферме. В 23 года в 1972 году он начал работать в своей первой фирме, занимающейся Сетевым маркетингом. "Я женился, - говорит он, - и, как все молодожены, мы хотели иметь лишние деньги. У меня был выбор: либо найти еще работу на неполный рабочий день и трудиться так до 65 лет, сводя концы с концами, либо на тех же условиях пойти в Многоуровневый маркетинг. Это был единственный вид бизнеса, который я бы мог себе позволить. Тогда вступительный взнос составлял 18 долларов 75 центов, и мы заплатили".

Шрайтеры увидели объявление в газете, пошли на собеседование и им понравилось то, что они увидели на презентации.

"Первый год и десять месяцев мы оба работали так, как Вам не приходилось видеть, - говорит Том. - Мы по возможности посещали все презентации, все занятия и семинары, все собрания, проводимые фирмой. Однако ни покупателей, ни дистрибьюторов к этому времени у нас еще и в помине не было, хотя мы посещали практически все презентации розничной продажи товаров. Первый год и десять месяцев дело у нас шло очень медленно. Но лед тронулся".

Но у них даже в мыслях не было оставить эту работу.

"Мы даже не знали, можем ли мы все это бросить, - говорит Том. - У нас никого за спиной не было, кого мы могли бы спросить, поэтому мы не знали, возможно ли это. Наш спонсор никогда не говорил нам, что мы можем оставить это занятие. Мы только уяснили для себя, что попались на крючок навсегда. И были до того наивны, что думали: нам еще что-нибудь должны заплатить. По истечении года и десяти месяцев мы добились первого успеха".

Спустя почти два года со времени начала их нового бизнеса Шрайтерам удалось найти первого помощника. "Это позволило найти несколько покупателей и стартовать к успеху", - это их будущее.

"Все наши трудности объясняются тем, что у нас не было никакого опыта, мы просто не знали, как это делается", - вспоминает Том. "В те годы еще не было никого, кто мог бы организовать учебу. Ни книг, ни других пособий, ни подготовительных курсов - ничего этого тогда не было". Они учились по старинке: методом проб и ошибок. Причем, проб этих было очень много, но еще больше было ошибок.

"Однажды я привлек к работе одного парня, - рассказывает Том. - Он пришел на презентацию с женщиной лет 46, у которой было 12 детей. Ее муж был инвалидом, и они жили на 432 доллара в месяц - такова была правительственная помощь. Случилось так, что спустя несколько месяцев тот парень бросил это занятие, а женщина продолжала работать, став, в конце концов, суперзвездой, зарабатывая 20, 30, 40 тысяч долларов в год, которые тратила на путешествия и машины. Я же от этого ежемесячно имел до 1 тысячи 500 долларов премиальных, т.к. был там задействован, а ее спонсор ушел от нас, найдя себе работу на 700 долларов в месяц".

Том строит свою систему обучения на практической основе и легко воспроизводимых и дублируемых примерах, которые дают полное представление о том, что может предложить Сетевой маркетинг. Все это он преподносит с улыбкой и с реалистичным взглядом на то, что необходимо делать, чтобы оказаться на вершине.

Он не обещает быстрого или легкого обогащения.

Дополнительный доход может создать переход от трудного финансового положения к благосостоянию. "Вы можете положить вашу тысячу долларов в банк и через двадцать лет стать миллионером, - говорит Том, - или же Вы можете отдохнуть вдвоем, проведя месяц на гавайском курорте Канкане. Имея тысячу лишних долларов в месяц, можно многое сделать. Обычная работа и обычная зарплата удовлетворяют только ваши самые необходимые потребности, а здесь вы имеете свободные деньги".

Том ищет потенциальных лидеров, тех, кто желает приложить все свои усилия для создания своего собственного бизнеса и самоутверждения. "Секрет Многоуровневого маркетинга заключается в воспитании лидеров и обеспечении их благополучия", - отмечает Том. "Я постоянно ищу людей, которые хотят быть лидерами. Может быть, у них нет еще навыков, но они хотят стать лидерами, и это главное".

Некоторые советы Тома:

"Вычеркните из своей жизни первые шесть месяцев или даже год для изучения бизнеса; станьте сами себе покупателем, т.е. используйте всю продукцию, которую выпускает ваша фирма; изучив свое дело, научите этому других".

"Вам придется потратить уйму времени на людей, которых вы привлекли к работе и для которых вы стали спонсором, - отмечает Том. - Вы станете наставником. Это так же, как я занимаюсь со своими будущими лидерами на протяжении пяти или шести месяцев. Мы вместе организовываем презентации, где они учатся тому, как им следует работать. А, научившись, они готовят своих лидеров".

По истечении шести месяцев, подчеркивает Том, те, кто хочет занять в Сетевом маркетинге прочное положение, должны уже уметь хорошо организовывать презентацию и работать с несколькими своими потенциальными лидерами. К концу первого года работы у вас будет уже несколько очень хороших лидеров и ежемесячный доход в 1 тысячу долларов. Таким образом, вы сделаете хороший старт, обеспечив свое будущее. 

Беседуя с различными людьми, Том обращает внимание в первую очередь на тех, кого привлекает Сетевой маркетинг.

Мне больше нравится отыскать такого человека, который хочет заниматься этим бизнесом, чем силой заставлять делать это, - подчеркивает Том. - В то время как другие тратят массу времени, стараясь убедить кого-то, я ищу такого человека, которого убеждать вовсе не надо. Он сам прекрасно понимает, что от него требуется: создать свое собственное дело, в отличие от лотереи, в которой вы стараетесь поговорить с тремя людьми и стать богатым".

Сетевой маркетинг позволил Тому добиться своей цели и создать Большого Эла. "Это огромная индустрия, - отмечает он. - Откровенно говоря, я получил от этого намного больше, чем вложил".

Майкл С. Клоуз, сертифицированный профессионал MLM, университет штата Иллинойс. Журнал "Сетевой маркетинг" №2, апрель 1999.

Lambre Ламбре L'ambre Заработайте с LambreLambre Ламбре L'ambre
Используются технологии uCoz