Том Шрайтер: Кто имеет лучшие MLM-презентации? Кто может давать профессиональные презентации во сне? Кто может отвечать на вопросы всех кандидатов? Старый профессионал, мистер МЛМ. Он - человек с опытом, он видел все. Он умеет пользоваться любой методикой презентаций. Плюс мистер МЛМ окружен опытной группой лидеров. Называйте его отвечающим человеком. А теперь, почему этот новенький, неопытный дистрибьютор может подписывать людей среди знакомых старого профессионала?
Это является тайной. Все мы видели это. Новое имя, "пар-из-ушей", новенький дистрибьютор приходит к людям полный энтузиазма и подписывает 10 или 20 новых дистрибьюторов. За то же время старый профи, мистер МЛМ не подписывает никого. Мистер МЛМ имеет квалификацию и опыт, но новый восторженный новобранец приводит больше новых дистрибьюторов.
Ответ на эту тайну - убеждение и импульс.
Убеждение
Старый профи имеет свои убеждения. Он видит, что некоторые дистрибьюторы делают это, но гораздо больше не делают. Он знает, что не каждый хочет зарабатывать деньги, и его убеждения видны в его презентации.
Новобранец знает, что это - самая большая возможность, доступная человечеству. Его горение, энтузиазм миссионера преодолевает недостаток квалификации в продажах, квалификации в презентациях, и недостаток знания.
Новобранец имеет лидерскую харизму (обаяние).
За кем люди хотят идти?
Они будут следовать за учеными, знающими ответы на все вопросы, или следовать за харизматическими лидерами, полными энтузиазма, с меньшими знаниями, но предвидящими будущее? Мы никогда не выбирали ученых в президенты, но мы выбрали актера со значительно меньшими умственными способностями. Этого достаточно?
Импульс
Все мы знаем иллюстрацию - что случается с копейкой, которая удваивается каждый день. Через один месяц вы богаты. Сколько людей, которые удваивали свой капитал каждый день в течение месяца, Вы знаете? Ни одного? Почему?
В реальной жизни имеется замедление импульса со временем. Другими словами, импульс становит медленнее и медленнее ежедневно. Если бы бактерии удваивались каждые несколько часов, через пару недель мир был бы только одной большой бактериальной гостиницей. Если бы каждый дистрибьютор, который начал работу в 1959, удваивал бы свою группу раз в неделю, каждый человек в Китае, России и Индии продал бы моющее средство друг другу.
Замечание: Чем дольше организация существует, тем медленнее рост. Группа старого профи - в конце цикла импульса. Хотелось бы надеяться, что имеется достаточно новых дистрибьюторов, чтобы перекрывать уходящих.
Новобранец - в начале цикла импульса. Каждый входит в его упряжку. Скачки заразительны и каждый новый дистрибьютор, поддерживает лихорадку.